Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на сайте для добавления избранного
Закрыть уведомлениеОригинальное название: | Sheng xia guang nian |
Другое название: | Eternal Summer |
Серий: | фильм |
Время: | 96 минут |
Перевод: | русская озвучка, русские субтитры |
Ограничения: | 18+ |
«Вечное лето” (Eternal Summer) — вторая полнометражная картина тайваньского режиссера Лесте Чэня. Это красиво снятая и тонко сыгранная драма о безрассудной страсти и дружбе, исследующая вызовы и непредсказуемые последствия подростковой любви. «Вечное лето” относится к числу самых новаторских и эмоционально захватывающих картин. В «Вечное лето” очень тонкий и трогательный сюжет, свежий и новаторский сценарий. Этот фильм раздвигает границы того, чем является и могла бы быть личность и сексуальность лесбиянок и геев.
Фильм описывает непростые взаимоотношения трёх друзей: Джонатана и Шейна (лучших друзей с детства) и Кэрри, девушки, чьё появление изменило жизнь их обоих.
Ничего не поняла. Кто с кем остался? Может если кто то посмотрит, напишет свое мнение)
Ребята огромное вам спасибо, что каждый день выкладываете что то интересненькое)
Два парня остались вместе. Одному оказалось проще стать любовником лучшего друга, чем из-за девушки прекратить с ним общаться.
Очень сумбурная история , и как правило в таких историях всегда есть женщина мерзская липучка …думаю финал предельно ясен .. У парней все проще в мозгах ))на одной волне ))))
Ненавижу открытые финалы. Эстетичненько, конечно, для киногурманов. Меня же они напрягают. Мало в жизни тревожащей незавершенки? Надо ещё фильмом её получить?
Надо посмотреть этот фильм несколько раз, чтобы хоть как то разобраться с чувствами героев и их постпками. Пытаюсь сама понять. Каждый герой со своими проблемами, которые как секрет держит в себе и только в конце фильма об этом начинает говорить, но конец фильма действительно открыт. Да и фильм снят интересно, начинается с конечной сцены,а потом показывается вся история жизни героев и их отношений до последней сцены. И получается, что зритель сам должен решать, как может дальше история отношений. Третий все равно лишний. И ведь это 2006 год, а проблемы те же самые. Мне очень понравился фильм,игра актерв на высоте!
Мне тоже. Только не понятно, если для него он был просто друг, без которого тяжело. Зачем он дал надежду ему, когда занявшись с ним любовью????????????
Сейчас пересмотрел «Вечное лето». Фильм вышел в прокат почти 20 лет назад, а смотрится так, будто его сняли только вчера. Глубокая, окрашенная в тусклые тона камерная работа.
Пожалуй, это самая непростая драма про любовный треугольник, которую мне когда-либо приходилось видеть. Извечная проблема двух друзей, один из которых влюблён в своего лучшего друга, а второй — в девушку. Извечная проблема, у которой не было, нет и никогда не появится решения, что устроило бы каждую из сторон настолько сложных взаимоотношений.
Вечное лето началось для мальчиков с момента их знакомства и, пожалуй, вот-вот закончится, потому что они скоро расстанутся. Из-за Кэрри. Но появление в фильме Кэрри — это не минус, как многие полагают, потому что именно Кэрри вынудила Джонатана и Шейна окончательно осознать, кто есть кто.
Открытый финал этой драмы кажется мне логичным, но и в то же время понятным. Думаю, каждый герой этой троицы в будущем пойдёт своей дорогой. Сохрани ребята отношения такими, как они есть сейчас, обязательно возникнет ситуация, когда кто-то из них окажется третим лишним.
Мечтаю посмотреть фильм «Вечное лето: 20 лет спустя» с теми же актёрами.
Хорошая мысль
На одном дыхании посмотрела ,переживала за парней ,а прошивка подруга ведь знала что ему нравиться друг . очень красиво снято кадры,конец остался открытым ,думаю они все остались друзьями .советую к просмотру .18 + присутствует
Все логично, Джонатан любит, но он лучший друг и только.
Впервые увидела отношения втроем, дающие надежду на их возможность. Фильм восстанавливает веру в человечность.
Активная Кэрри, безбашенный Джонатан, депресующий Шейн — каждый из них нуждается в поддержке. И каждый подставляет плечо, а не тянет на себя. Все трое удивительным образом дополняют друг друга и получается неожиданная гармония.
Неспешный, трогательный, жизненный.
Наткнулась на этот шедевр на вашем (нашем))) сайте. Посмотрела и нашла на торрентах в хорошем качестве. Забрала в коллекцию. Спасибо, что поднимаете нашу зрительскую планку.
Я мне,предельно ясно с концовкой.Парни вместе))и девушка это то же поняла.
Смотрю фильм второй раз и второй раз расстраиваюсь из-за такого грустного конца.
В чем он грустный? Для девушки грустный, парни вместе остались. Он предпочел стать его любовником, чем потерять.
Советую к просмотру !снят2006 году а посмотрел только 25 году .
Жаль Джонота он только друг(((печально
Если он друг, то зачем он его тр….нул, да еще так страстно.?????????????
Он его тр….нул, чтобы остаться его другом.
Я очень хорошо поняла, что один любил другого, а тот считал его другом. Но зачем же такой страстный секс?????????????Ведь этим он дал ему надежду.
Лучше им всем разбежаться в разные стороны, пока не возненавидели друг друга.
Отличный фильм. Тайваньские фильмы самые любимые.
Вот же…. Неоконченная история для меня. Не люблю такое. Мрачно, грустно. Не буду пересматривать никогда. Конечно же советую посмотреть, на любителя…
Какой потрясный фильм. Фильм очень понравился, не смотря на сумбурность истории и открытую концовку . Актеры сыграли потрясающе, музыка такая красивая, декорации не смотря на плохое качество записи прекрасные, идея фильма воплощена на сто процентов! режиссёру браво. для меня здесь все получилось. Я этот фильм не забуду. Админушкам спасибо за представленную возможность увидеть фильм
Когда начинаю смотреть дораму, то всегда для себя определяю жанр, в котором она представлена, а так же пытаюсь уловить основной посыл, если описание содержит в себе фразы: тонкая, глубокая работа, новаторство, эмоционально захватывающий……, т.к. они дают понять, что автор картины претендует на звание создателя серьезной работы. Далее я пытаюсь проанализировать, а есть ли эта глубина и где она скрыта. Так вот, касаемо этой работы, я пришла к выводу, что основой сюжета не является проработка особенностей личности персонажей, т.е. мы видим у персонажей среднестатистическое мышление, далекое от того, чтобы его воспринимать с точки зрения неадекватных поступков. Стиль данной работы это повседневность и реализм (ну, иного я тут видеть не могу). В связи с этим возникает вопрос: откуда такое идиотское поведение женского персонажа? Она поняла, что пацан по мальчикам, но вместо того, чтобы оставить его с тем, что есть и идти своим путем, эта девушка зачем-то начала его доставать всевозможными методами и лезть к нему в душу. Где логика? Чего она хотела этим добиться? И зачем ей это? Знакомство их сумбурно, попытка переспать быстрая и без особых чувств (или режиссер решил на этот немаловажный факт забить). Зачем она стала лезть к Шейну, если толком и не знала его? Две встречи, сопли, постель и сразу отношения! И это все на фоне того, что она знала о влюбленности одного в другого с самого начала. Берем Шейна и опять у меня недоумение. Что тут автор хотел показать? Трагедию, когда один натурал (натурал ли?), а второй гей и влюбляется в друга? Ок, но почему тогда у натурала такое странное поведение в отношении к другу? Я может чего не понимаю, но друзей не заваливают в койку. Это тут для чего было? Намекнуть, что он би? Тогда какой смысл был вводить девушку таким способом (тут написали, что она помогла им разобраться, но вот в чем?). С таким же успехом у натурала могла появиться посторонняя девушка, которая не вела бы себя, как долбанутая и не липла к тем, о ком знает, что липнуть не надо. Итог был бы тем же, но хотя бы выглядел не так неправдоподобно. Закрадывается еще мыслишка, что боящийся одиночества Шейн может е…ать кого угодно, если они с ним сблизятся. Джонатан тут единственный, чьи поступки и поведение выглядят адекватными. В итоге могу сказать, что для меня это крайне странная подача того, что претендует на звание глубокого и эмоционального. Эмоций не получила, глубины в идиотизме не вижу, увы.
Ольчик, круто, что вы попытались проанализировать фильм, который не понравился. Соглашусь, что описание действительно крайне неудачное.
Однако, что бы понять замысел, нужно посмотреть чутка под другим углом на привычный треугольник и несколько шире, нежели «кто с кем спал, и с кем остался». Любовь, отношения — это конечно, важная часть жизни, но далеко не главная. Еще есть дружба, учеба, интересы, взаимовыручка и поддержка.
Вы же заметили, что у всех троих в семьях не к кому прислониться?
Шейн — парень с диагнозом. Гиперактивность серьезная проблема, порой требует даже медикаментов. Ребенку приходится пройти сложный путь, что бы научится с этим жить. У таких детей действительно нет друзей. Взрослый Шейн шикарно отыграл поведение человека с гиперактивностью. Его страх одиночества и желание удержать возле себя и Кэрри и Джонатана вполне понятны.
Джонатан — абсолютно ведомый, безотказный и готовый поддерживать. Этим пользуются и учитель, и Шейн, и даже поначалу Кэрри. «Я был недостаточно смел, что бы отказать учителю. Если бы смог, я бы больше приобрел или потерял?» — так он рассуждает в начале фильма, потому что реально навязанная дружба с Шейном изгадила ему учебу вплоть до универа. Любовь к Шейну приносит только боль, и общих интересов у них нет. Ему откровенно скучен баскетбол, а Шейн совсем не интересуется его занятиями в школьной газете. Поэтому и не знает о его дружбе с Кэрри. Кстати, вы заметили, что улыбка у Джонатана, только когда он в кадре с Кэрри.
Кэрри — слишком рано стала самостоятельной, в том числе финансово. Прямо нам не говорят, но как бы намекают, что это та девочка из Тэйпэя, которой Шейн отрезал волосы, типа они еще с детства связаны. Узнав секрет Джонатана, она поддерживает его, даже искренне пытается помочь. Разве это липнет и лезет в душу? Или правильно было бы «не хочешь со мной тра..ся, иди лесом»? Она даже пытается отшить Шейна, хотя они как раз по характеру прекрасно друг другу подходят.
В привычном треугольнике всегда есть «третий лишний». Он либо разлучает пару (если трагедия), либо благородно уходит (если мелодрама), либо остается в дураках (если комедия). ВОт как раз в этом фильме режиссер как бы спрашивает, а почему кто то должен быть обделен? А почему нельзя по другому? Что будет, если каждый(!) из троих проявит жертвенность и заботу.
Все трое мучаются совестью от своей любви.
Кэрри, потому что знает, что Джонатан любит Шейна.
Шейн, потому что думает, что Кэрри встречалась с Джонатаном.
Джонатан, потому что не хочет мешать «нормальным» отношениям.
Все трое стараются помочь и поддержать (уж как умеют).
Джонатан — «Шейн, обещай, что будешь серьезен с Кэрри. Кэрри, обещай, что не бросишь Шейна, что бы ни случилось».
Кэрри — «Да поговорите вы наконец»
Шэйн — «это я всегда все порчу. я не хочу терять вас обоих.»
И возникает баланс, равновесие, и никого не надо вычеркивать. никому не надо делать больно. Во всяком случае, финал (который в начале) дает такую надежду, не скатываясь в непристойность и пошлость «тройничка».
Вот в этом новаторство и широта.
Смотреть шире и не под привычным углом — это все очень высокопарные эпитеты, которые работают лишь тогда, когда у зрителя с автором сходится субъективное мышление и не более того. Многие авторы, художники и другие деятели искусства на протяжении всех веков вкладывали в свое творчество лишь собственное видение чего либо или пытались козырнуть глубиной, которой на самом деле может и не быть, т.к. то, что для одного глубоко, для другого это на поверхности или просто под глубиной выставляются лишь собственные тараканы автора. В данном случае именно это я и вижу, т.к. отсутствует логика в том, что я уже описала выше, а вы на мои конкретные вопросы так и не ответили. Ок, любовь и отношения- это не все в жизни, не спорю, но тогда пусть автор делает акцент на дружбу, учебу, интересы…….. Зачем тогда все это он свел к постели да еще и так нелогично? У героя гиперактивность? Ок, но симптоматикой этой болезни не является то, что мы видим в дораме (медик, знаю). Уж точно при гиперактивности однополых друзей в койку не тащат. Зачем притягивать за уши диагноз (лишь бы какой) к его поведению? Глубокие картины, где хотят связать психотип с диагнозом, досконально прорабатываются со специалистами до написания сценария. Тут я не увидела этой работы. Вы пишете, что героиня по доброте душевной не оставила Джонатана, пыталась ему помочь, не оставила его. Но чем она тут помогла? Залезла в койку к тому, кого он любит? Это только больной мозг автора в этом помощь и поддержку увидит. Адекватный человек, если хочет помочь, то посоветует парням поговорить и разобраться, но сам останется в стороне, а не будет осознанно любовный треугольник создавать. Вы пишете, что поддержки семьи нет, но возникает вопрос: при отсутствии поддержки семьи обязательно подобные отношения создавать? Нельзя друг друга поддерживать, как друзья? Вы же сами сказали, что постель и любовь- не главное. Джонатан по вашему видению бесхребетный, безотказный, дружил через силу, нет ничего общего…… Да, такое может быть в реальности, но с одним большим НО: в таких случаях не влюбляются в того, кто в тягость! Такие чисто дружеские отношения просто терпят в силу описанного характера. Так откуда тогда любовь и страдания от нее? Все это имело бы место быть, если бы дорама изначально была заявлена с целью показать персонажей с патологической работой мышления. В данном же случае у них просто сумбурный набор странного поведения, не вписывающийся ни в здравую логику, ни в патологическое поведение при определенных нарушениях психики. Для меня это не глубокая работа, мне тут не на что смотреть шире, т.к. хаос поступков из пальца можно высосать какой угодно. Если есть желание понять, о чем я пишу, то можете посмотреть из тех же художественных произведений (дорам, лакорнов), но где поведение персонажей явно проработано с использованием научной литературы и исследования психологии поведения людей, а не «навалено в кучу, которую хочу навалить, т.к. я автор и я так вижу». Вот, ка пример: «Тайные отношения» ( великолепно показана лимеренция, как вид психопатической одержимости). «Цветок зла» ( диссоциативное расстройство идентичности). «Игра смерти» ( пара персонажей с психопатией с маниакальными наклонностями). «Полуночный музей» (там целая куча человеческих страстей, но и им в конце дано логическое объяснение). «7 дней до дня святого Валентина» (можно аж философским трактатом назвать, где в итоге автор дает осмыслить актуальность желаний г.г.). «Мозговой штурм» (преступления, мышление, связанные с различной патологией мозга). Это лишь малая часть, что пришла в голову. Каков же основной посыл данного произведения? Что тут предлагается осмыслить зрителю? Лично для меня любые серьезные и глубокие работы — это лишь те, которые либо основаны на доказательной научной базе, если поведение персонажей выходит за рамки общепринятых «нормальных» и адекватных, либо это те, когда автор строит сюжет таким образом, что зритель по ходу действия и в финале может видеть вопросы, поднятые автором и варианты ответов на них для себя. Тут я не увидела ничего из этого.
Ольчик, ну если рассматривать картину как медицинский трактат — да, не катит. Например маленький Шейн просто обозначен через диалоги матери «были у врача, проблемы с поведением». А вот взрослый Шейн — отлично списан с гиперактивных подростков (у друзей еще и похлеще была ситуация с сыном). Но если смотреть как на художественное произведение (композиция, параллели характеров, баланс, образы, метафоры и проч.) то фильм хорош, местами даже великолепен. Не безупречен, конечно (например, в паре мест преемственность кадра нарушена). Так как он меня зацепил (вас похоже тоже, но в негативном ключе), я нашла его в хорошем качестве с английскими сабами и отсмотрела еще пару раз. Ваши вопросы из первого поста оставила риторическими потому что часть из них заданы из-за невнимательного просмотра (знакомство Кэрри и Джонатана не было сумбурным, с Шейном не было постели и отношений вплоть до универа, Джонатан влюбился в Шейна до того, как их назначили друзьями, Кэрри подталкивала Джонатана к разговору с Шейном и т.д.), а часть из-за попыток составить пару. Но в том то и дело, если составлять пару из гг в любом сочетании — получается хаос, сумбур, отсутствие логики. А вот если оставить их втроем — тут рисунок и проявляется. Ниточки повествования складываются в узор, а достаточно простой прием «финал в начале» делает произведение цельным и завершенным.
Зацените использование метафоры одиночества: ребенок на пустом футбольном поле. Она появляется в фильме трижды. Первый раз непосредственно в момент события с Шейном, второй раз когда Шейн рассказывает об этом Кэрри после ночи с Джонатаном (он рассказывает о своем одиночестве, но брошена и плачет в данный момент Кэрри), третий раз в конце когда Джонатан принимает решение уйти (на поле уже нет Шейна, но появляется Джонатан).
Я соглашусь, что поступки героев импульсивны, но они соответствуют темпераменту каждого.
Для Джонатана сидеть в депрессии на крыше не отвечая на звонки и страдать, или в отчаянии отдаться случайному мужику с улицы — логично. Глупо, но подростки (да и взрослые) и не такое творят.
Для Кэрри — «бороться и не отступать», азартно соперничать (вспомните велосипед) и проявлять инициативу. Собственно Шейном она тоже руководит — буду с тобой, если поступишь в универ (как маме сына, просто расцеловать девочку за это хочется))))).
С Шейном вообще все понятно — этот живчик и банку колы из рук выбьет по приколу, и пьяный за руль сядет, и нахамит любой девушке не задумываясь, и чувствуя, что близкого теряет, любую хрень учудит (от секса до мордобоя).
Вот если мы пытаемся пару из этих троих вычленить — ну ерунда получается, товарищи. Они только втроем органичны. Причем как раз таки неважно, как друзья, как любовники, или как «муж, жена, друг (подруга) семьи». Лично мое мнение (в силу собственной извращенности) темперамента Шейна хватит на обоих, пусть любит, а они не жадничают. Но это только мое шипперство, фильм изящно оставляет ребят втроем без оговорок, на каких условиях.
В жизни мне встречались такие отношения (плюс-минус), а вот в кинематографе не припомню. Разве что старый российский «Разборчивый жених» в альтернативной концовке, но там больше не любовь втроем, а разумный компромисс.
И, кстати, спасибо. Когда доберусь до «Тайных отношений» учту, что психиатр сказал «Верю!»)))))
Меня зацепил не фильм, а лишь описание к нему, как к шедевру, который я так и не смогла увидеть. Только поэтому я и оставила отзыв. Я поняла, что вы обращали внимание на психологические мелочи типа одинокого ребенка на футбольном поле и т.п. Я так же всегда обращаю внимание на тонкие эмоциональные нюансы, только вот наличие их тут для меня все равно не связывает происходящее в логическое повествование. Сам по себе набор подобных кадров не обязательно является тем, что может что-то объяснить. Я никогда не рассматриваю художественное произведение, как медицинский трактат. Я писала не об этом, а о том, что если автор хочет сделать акцент на особенности поведения, то эти особенности должны соответствовать реальному поведению людей в реальном мире при подобных особенностях. Для этого перед написанием сценария поведение персонажа прорабатывается с помощью спец. литературы. Это, к примеру, понимание, что если персонаж грустит, то он показывает эту грусть так, как это делают люди в реальной жизни, а не смеется радостно. Я писала об этом, а не о трактатах. Если заявлена гиперактивность, то она должна быть показана ею, а не поведением идиота! Мои вопросы не были риторическими, т.к. не знаю, что я там еще внимательней должна была смотреть, но когда героиня начала ни с того ни с чего таскаться за Шейном и на тренировку в том числе, то я отчетливо помню, как он ей сказал, что они видятся ВТОРОЙ раз! После этого сразу же последовал поцелуй и скрытое за кадром. Так в каком месте они долго встречались перед койкой? С чего она вообще за ним таскаться стала? Это не риторические вопросы, а как раз те, которые и показывают несуразность поступков, учитывая, что не за долго пред этим она пыталась переспать с Джонатаном. С одиночеством так справлялась? Если автор хотел показать ш..юху в действии, то ок, тогда норм, но где в этом глубина? Вы все твердите, что только втроем они могут существовать, но я согласна, что это только в силу извращенности может быть. Я не вижу подобного счастливого существования втроем, если это не дружба. Вот в этом случае ерунда и получится у них. Если автор хотел показать, что подростки не уравновешены в своих желаниях и поступках, то это тоже хорошая тема, но в таких историях должны быть прописаны причины и следствия их выбора. Выводы, наконец, которые зритель может для себя сделать. Тут-то что? Какие выводы? Фигню наворотили, с этой фигней в финале и остались, которая даже и не закончена. Это даже открытым финалом назвать нельзя, т.к. предположить дальнейшее развитие этого хаоса не представляется возможным.
Ольчик, ну вообще в описании нет слова шедевр. Свежий, новаторский, расширяет границы…
То что не все зрители готовы это увидеть только подтверждает, что автор отошел от стереотипов. Причем сразу от многих.
Да, я твержу об отношениях втроем. Потому что только так можно разглядеть рисунок повествования и сделать выводы, если очень хочется. Вывод, что между дружбой и любовью нет четкой границы, что с женщиной можно дружить, что с любимым можно быть рядом не только ради секса, что сам факт секса мало что значит … это навскидку
вот знаете…
За то время, что я вращаюсь в яой сфере, мне много нового открылось о жизни и людях. Много что могу понять. Даже когда пресловутую «двойную эротическую стимуляцию» ставят выше художественной ценности и смысла. Но чего я никак не принимаю — повальное женоненавистничество среди поклонниц БЛ. Это просто какая то обратная сторона гомофобии.
Очень хотелось бы вам ответить, где надо быть внимательнее при просмотре, что бы понять линию Кэрри. Прямо по сценам пройтись. Но это уже полноценный спойлерный разбор будет.
Вот разве отвечу на эти моменты:
— «зачем начала таскаться на тренировку и игру» — и на тренировку и на игру она пришла ради Джонатана, тут догадываться не надо, просто просмотрите еще раз.
— «в каком месте они долго встречались перед койкой» — а с чего вы взяли, что за кадром после игры была койка? В кадре Кэрри его отшила, плюс во второй части фильма сам Шейн когда оправдывался перед Джонатаном, сказал что в школе они не встречались.
Блин, чем больше говорю об этом фильме, тем больше влюбляюсь, тем больше вижу красивых моментов, которых не замечала. Например фото, которое проявляет Кэрри в конце фильма. Что на нем, не буду писать))) внимательный дотошный зритель найдет фильм в хорошем качестве и дополнит восприятие этой немаловажной деталью.
Уж в чем, но в стереотипном мышлении меня обвинять нет смысла. Было бы оно у меня, то жанр БЛ не смотрела бы. Расширение границ, новаторство…..-это все хорошо, но разница между этими понятиями и здравым смыслом всегда были, есть и будут. Независимо от ориентации людей, человеческая сущность у всех похожа, независимо от пола. Да, я согласна, что с женщиной можно дружить, но что-то она на дружбе не остановилась. С любимым и бывают не только ради секса, это не новость. Границ между любовью в ее истинном смысле и дружбой нет, но вы упускаете немаловажную деталь, что именно присутствие физического влечения (романтики) в этой любви меняет дружбу на другие отношения. Это факт и его отрицать бессмысленно. Секс не имеет значения? Да, есть такое у некоторых людей, но чаще на одну ночь с первым встречным или так, что в паре, как правило, один все равно будет влюблен и будет страдать. А теперь представьте, как будет «счастлив» Джонатан в подобных отношениях. Ему эта Керри нафиг не сдалась в койке у Шейна. Так уже в миллионный раз спрашиваю: чем она помогла? Что она так вяленько сопротивлялась? Почему не выбрала того, в кого не влюблен Джонатан? Будьте любезны ответить на эти конкретные вопросы, а не оды ей пойте на пустом месте! Новаторство этого фильма лишь в его дате выпуска, т.к. смелая подача того, что было принято прятать. Свингерство, беспорядочные (свободные) связи и т.п. были всегда. В этом нет ни новаторства, ни расширения границ. У меня нет ненависти к женщинам, а лишь неприятие того, как их выставляют в кинематографе. Тут автор не стал стереотипы разрушать, а пошел по классическому образу всех девах: прилипчивая, непонимающая, чего хочет добиться и что получит в итоге, прыгающая в койку без всяких на это причин….. Да, она не встречалась с ним в школе, т.к. четко сказала, что он должен в вуз поступить и что? Отношения-то были! Этот тройничок так и пышет счастьем, оно и видно.) Честно, надоело спорить на пустом месте. Вам понравилось, а мне нет. Если расширять границы так, как это видите вы, то можно много чего назвать во взаимоотношениях людей, как что-то здравое и адекватное. В японском «Окольный путь» органы другим откусывали, себе их сами отрезали — т.е. границы по полной расширены, вплоть до обитателей «Палата № 6».)))
Ольчик, если бы вы просто кинули какаху в девушку, как ваши предшественницы в комментариях, я бы прошла мимо. Обычный стереотип БЛщицы — девушка враг парням. Но вы аргументировали прямо перевирая содержимое фильма. Поэтому я по доброте душевной, а скорее по наивности, попыталась убедить посмотреть внимательнее. Но кого интересует объективная истина, когда на кону личное восприятие… Увы…
Почему не выбрала того, в кого не влюблен Джонатан? — а фильм тогда про что снимать, во первых. А во вторых «выбрать» можно партнера для брака, отца ребенка, шуга папика. «Выбрать» это как бы не про чувства. Близость, особенно в юном возрасте, она спонтанна, непреодолима, чувственна и эмоциональна.
Джонатану эта Керри нафиг не сдалась в койке у Шейна. — а почему вы учитываете только интересы Джонатана? А Керри сдался Джонатан в койке у Шейна? А вот Шейну например оба сдались. Он неоднократно старается собраться втроем, причем заметьте, не в койке.
Увы, стереотипность не отменяется только просмотром БЛ. Скорее к старым стереотипам БЛщицы добавляют себе новых. Режиссер то их поломал, но вот зрительницы не готовы это увидеть. Жаль, что трепетное, нежное, зыбкое сводится к «кто с кем и сколько раз».
Кэрри — была брошена в самый пиковый момент, но не скатилась в истерику, не обвинила и не оскорбила обидчика (как было бы в европейских фильмах). Наоборот постаралась понять и поддержать (сцена в библиотеке и дома у Джонатана). Даже старалась подтолкнуть его открыться Шейну (сцена перед тренировкой, на поле, во время игры, финальная сцена). И продолжила поддерживать и любить даже когда попала под очарование Шейна (сцена с молоком, сцена с фото) — но для вас «прилипчивая, прыгает в койку, не знает чего хочет».
Шейн — не умеет общаться, от его буйных грубых шуток все шарахаются (сцены в детстве, сцена на вечеринке). Единственные, кто принимают его таким — Кэрри и Джонатан. Он ценит это, боится потерять обоих, делает все, что бы они остались рядом (да, не всегда правильно поступает) — но для вас это «е..т все подряд».
Джонатан — избегающий тип, готов бросится на помощь (экзекуция Кэрри, травма Шейна, полиция) но свою боль держит глубоко в себе, прячется на крыше, за учебниками, в случайном сексе. Кэрри и Шейн вытаскивают его из раковины, каждый по своему, но он все равно готов бросить и того кто любит его, и того кого любит сам — а для вас это единственный адекватный персонаж.
Кэрри, несмотря на сложившиеся серьезные отношения с Шейном продолжает заботится о чувствах Джонатана. Шейн несмотря на свое бешеное либидо продолжает переживать о чувствах друзей, старается как то все урегулировать. Джонатан несмотря на ночь, проведенную с любимым переживает о чувствах Кэрри, и о том, что перестанет быть другом Шейну — но для вас это свингерство, тройничок, беспорядочный секс.
Ни в чем не хочу никого убедить. Просто призываю смотреть внимательно фильмы, особенно если хочется оставить подробный отзыв.
Как мне «нравится», когда призывают смотреть внимательней лишь тогда, когда у зрителя иное мнение. Я смотрела внимательно, иначе не написала бы то, что написала. Так же я вижу ваше неуемное желание всеми способами оправдать женский персонаж, т.к. его поведение, видимо, вам близко. Но у других иное видение на подобное поведение. Я не являюсь БЛщицей, как вы выразились, а смотрю различные жанры. Жанром БЛ лишь заменяю классическую романтику как раз-таки из-за унизительного представления женщин полными идиотками или сучками во всем. Вот и тут я вижу незрелое (ей, на минуточку, не 12 лет) и бесячее поведение главной героини, хоть что можете говорить мне по этому поводу! Юность, эмоции, порывы — это все хорошо, но не к челу, в которого уже до нее был влюблен тот, о котором она, якобы, переживает! Это скотство — начинать что-то с тем, в которого влюблен твой друг, всегда им было и будет. Таких женщин никто и никогда не уважал, т.к. это поведение безмозглой сучки. Оно не скроется всякими «переживаниями» о друзьях за основным ее поступком. Что я тут еще должна увидеть, когда все на поверхности? Да, сюжета тогда и не было бы, но я как раз персонажей и их личное отношение к ним и описала. С чего я должна видеть то, что хотите за уши притянуть вы? Повторю еще раз, что Джонатану я сочувствую, в отличие от девицы не потому, что это БЛ, а лишь потому, что влезла тут она. Усложнила все первая, обгадила ему жизнь тоже она, а не он ей. Если Шейн так боялся потерять друга, что смог ему любовником стать, то она тут по логике еще больше тогда не нужна. Да, именно она не нужна, т.к. влипла в их многолетние отношения со своими страстями и чувствами. Так с чего, если опираться на сюжет, я должна понять ее, если третьим колесом стала именно она, да еще и по собственному желанию? Если в БЛ попадается бесячий говнюк мужского пола, то скажу то же самое! Не моя вина, что в кинематографе всех женских персонажей, которые вовлечены в любовную линию, выставляют так, что их прибить хочется уже через пять мин. их нахождения на экране. Это касается и обычных гет экранизаций.
Не искать сложное в простом. Тот, что с СДВГ был, так привязан к своему другу, что ему проще стать его любовником, чем расстаться с ним из-за того, что тот ревновал его к девушке (на которую у него в свое время не встало). Он остался его лучшим другом, но не только другом, но и любовником. Он выбор сделал.
++
Ольчик, вау. Столько грязных слов и эмоций в сторону вымышленного персонажа через много дней после просмотра….. Вот это я понимаю сила искусства. Вот это я понимаю отлично сделанный характер на экране, если его обсуждают как живого, да еще с оппонентом на личности переходят…..))))
Спасибо, повеселили)) Юмор в том, что я как раз таки с темпераментом Джонатана — как у моллюска, буду сидеть на крыше и сопли на кулак со щеки перекладывать, пока меня кто то любящий (как Кэрри) или безбашенный (как Шейн) куда нибудь не потащит.
Благодаря вам, все больше люблю этот фильм и восхищаюсь мастерством авторов. Собственно поэтому тут бисер и мечу в пустоту.
….ольчик, вы бы свои тезисы хотя бы одной сценой или кадром подтвердили бы… если уж так хочется что то доказать.
«обгадила ему жизнь тоже она, а не он ей» — ГДЕ??? в какой сцене, в каком кадре у кого то обгажена жизнь??
«т.к. влипла в их многолетние отношения со своими страстями и чувствами.» — ГДЕ??? в какой сцене «отношения», кроме дружеских, до появления Кэрри? ГДЕ??? в какой сцене она «липнет»?
………..
На самом деле можете не отвечать. Это глас вопиющего. Вы ведь уже неоднократно написали про свое «личное восприятие». Зачем только так много и неправду….
..грущу…
Что здесь непонятного? Парень так не хочет портить отношения с лучшим другом, что согласился стать его любовником. Вот такая вот привязанность, тем более, с точки зрения физиологии никаких проблем не возникло.